DIM планирует расширить торговую сеть в России

Российское подразделение французского бельевого бренда DIM планирует расширить торговую оффлайн-сеть, несмотря на пандемию Covid-19. Сейчас компания нацелена на развитие розницы и представляет программу поддержки будущих франчайзинговых партнеров. Об этом пишет FashionNetwork.com.

«Пандемия, разумеется, внесла серьезные коррективы в ритейл-бизнес. Многие наши коллеги по рынку резко ушли в онлайн. Мы, однако, на основе покупательского спроса увидели большую перспективу в развитии именно оффлайн направления, поскольку белье по всем показателям остается тем товаром, который хочется выбрать лично, примерить, понять, как оно ощущается и корректирует фигуру. Именно поэтому сейчас DIM нацелен на расширение присутствия в городах России с населением от 500 тысяч человек. Отсюда и была разработана программа поддержки наших будущих партнеров, которая, с одной стороны, расширяет географию бренда, а с другой, даёт возможности для бизнеса тем, кто давно не решался на какие-то кардинальные перемены в жизни», – цитирует FashionUnited Ирину Середу, генерального директора российского подразделения DIM.

Как сообщают в компании, новые российские партнеры DIM получат в подарок для запуска 1 млн рублей, при подписании договора до 01 января 2021 года. Бренд также обещает поддержку центрального офиса на всех этапах работы, быстрый старт (45 дней) и другие преимущества франшизы.

С 2020 года магазины бренда открываются в новом концепте, ставшим уникальной разработкой французского бюро: DIM стал светлее, ярче, функциональнее, технологичнее и привлекательнее.