Estée Lauder понесла убытки, но нарастила онлайн-продажи из-за Covid-19

Estée Lauder понесла убытки, но нарастила онлайн-продажи из-за Covid-19

Американская косметическая группа Estée Lauder понесла чистый убыток в 3-м квартале финансового года, причиной чему стала пандемия коронавируса. Однако сегодня компания уже констатирует возобновление бизнеса в Китае и глобальный рост онлайн-продаж.

Estée Lauder зафиксировала чистый убыток в размере $6 млн, в то время как в прошлом году группа получила прибыль $555 млн. Тем временем физические магазины бренда остаются закрытыми в большинстве стран из-за предпринятых карантинных мер.

Однако Estée Lauder показала лучший результат, чем прогнозировали аналитики Factset, достигнув прибыли на акцию в размере 86 центов против ожидаемых 74. Выручка компании снизилась на 11% до $3,35 млрд (-9%, если исключить колебания валютных курсов). Wall Street рассчитывала на $3,05 млрд.

«Резкий скачок онлайн-продаж по всему миру и восстановление оборота в Китае вселяют в нас надежду на оптимистичный вариант выхода из кризиса», – подчеркнул Фабрицио Фреда, генеральный менеджер группы.

Он отметил, что, несмотря на пандемию, бренды Estée Lauder, Darphin и Lab показали увеличение продаж, а онлайн-продажи зафиксировали двузначные темпы роста, поскольку потребители начали массово заказывать косметику в интернете.