Farfetch поглотила владельца Off-White и Heron Preston

Онлайн-гигант Farfetch объявил о покупке итальянского холдинга New Guards Group, владеющего лицензиями таких брендов, как Off-White, Heron Preston, Palm Angels, Unravel Project, Marcelo Burlon County of Milan, а также Alanui и Kirin Peggy Gou. 

Как сообщает The Business of Fashion, в результате сделки на сумму $ 675 млн. 100% акций холдинга перейдет новому владельцу.

Сооснователь New Guards Group Давид Де Гиглио останется CEO компании. Свою должность сохранит и коммерческий директор Андреа Грилли. Сделка будет закрыта в третьем квартале 2019 года.

Покупка поможет улучшить финансовый профиль Farfetch за счет увеличения объемов бизнеса и прибыльности, а также позволит поддерживать талантливых дизайнеров.

В настоящее время Farfetch является онлайн-платформой для продажи сторонних брендов. А с новым приобретением сможет самостоятельно заниматься разработкой, производством и реализацией продукции. «Farfetch будет напрямую поддерживать новые таланты, способствуя развитию их видения и потенциала»,  — сообщает пресс-релиз компании.

Представители Off-White прокомментировали новость журналистам онлайн-ресурса Hypebeast: «В связи с сегодняшними новостями о том, что Farfetch приобретает New Guards Group, компания Off-White хотела бы уточнить нашу структуру собственности. Off-White LLC, контролируемая Вирджилом Абло, владеет торговой маркой нашего бренда, а NGG является нашим эксклюзивным лицензиатом в соответствии с многолетним соглашением. Сделка New Guards Group с Farfetch не повлияет на повседневную деятельность Off-White, так как команда New Guards Group станет частью Farfetch. Мы с нетерпением ждем нашей совместной работы».

Напомним, что New Guards Group запустили Off-White в 2014 году, Palm Angels в 2015 году, Heron Preston в 2017-м.