Farfetch впервые зафиксировал выручку больше $1 млрд

Farfetch Limited, одна из главных площадок e-commerce в сегменте люкс, добилась увеличения выручки на 69% в течение 2019 года. Компания впервые отчиталась о выручке, превышающей $1 млрд, и о продажах в $1,02 млрд, о чем сказано в ее годовом отчете.

Валовая прибыль увеличилась за год с $298 млн до $459 млн. Генеральный директор Farfetch Хосе Невес рассказал, что Farfetch вырос в два раза быстрее, чем вся онлайн-торговля в сфере роскоши в 2019 году.

Кроме этого, Farfetch приобрел группу New Guards, которая является, в частности, владельцем лицензий Off-White, Heron Preston и Palm Angels. «Я очень доволен результатами New Guards Group. Менее чем через шесть месяцев после приобретения она уже демонстрирует увеличение трафика на рынке, улучшает позиции бренда и способствует увеличению совокупной прибыли», – говорится в заявлении Невеса.

Farfetch осуществляет онлайн-торговлю продуктов класса люкс в порядке 50 стран мира. По оценкам британской компании, в ближайшие года интернет-продажи индустрии роскоши достигнут $100 мдрд и значительная часть этой суммы может прийтись именно на Farfetch.