Fashion House Outlet Centre Moscow увеличил продажи на 19,5%

Fashion House Group, ведущий девелопер и оператор  аутлет-центров в России и странах Центральной и  Восточной Европы, отчиталась о работе столичного аутлет-центра Fashion House Outlet Centre Moscow в первом полугодии текущего года. 

Аутлет-центр снова зафиксировал хорошую динамику основных бизнес-показателей. Этого удалось добиться благодаря привлечению новых арендаторов и расширению предложения.

Главным индикатором роста стали продажи, которые в первом полугодии 2019 года выросли на 19,5% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Стоит отметить, что такие высокие темпы аутлет стабильно поддерживает на протяжении нескольких лет, и в первом квартале 2019 года продажи также увеличились на 20% по сравнению с тем же периодом 2018 года.

Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4%. Аутлет продолжает привлекать новых клиентов, набирая популярность у жителей Москвы и области. При этом доля посетителей, совершающих покупки в Fashion House Outlet Centre Moscow постоянно растет. В первом полугодии коэффициент конверсии увеличился на 13,7% до 87,5%. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16%, пишет PROfashion.

В ноябре 2019 года Fashion House Group готовит к запуску аутлет-центр аналогичной концепции в Санкт-Петербурге. 

«Мы очень довольны полученными результатами. Они говорят о том, что покупателям все больше нравится делать покупки в аутлете, что вполне оправдано в текущих экономических условиях. Надеемся, что привлекательность аутлет-сектора продолжит увеличиваться и среди брендов, которые еще не вполне оценили преимущества концепции. Рост продаж в Москве внушает нам еще больше оптимизма в отношении нашего петербургского аутлет-центра, который планируется к открытию уже в ноябре 2019 года», –  отмечает Брендон О’Рейли, управляющий директор Fashion House Group.