Fashion House Outlet Centre Moscow увеличил продажи на 20%

Fashion House Outlet Centre Moscow подвел итоги работы в 2018 году и в первом квартале 2019 года. Принадлежащий Fashion House Group аутлет продолжает демонстрировать хорошую динамику роста розничных продажи, посещаемости и конверсии. Пул арендаторов центра растет за счет новых брендов. Об этом сообщает портал Fashion United.

По итогам 2018 года продажи в аутлет-центре выросли на 13,6% по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба компании. Начало 2019 года также стало успешным для ритейлера: в первом квартале продажи увеличились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Аутлет становится все более популярным у посетителей: показатель посещаемости вырос на 6% в годовом выражении. При этом доля посетителей, совершающих покупки в торговом центре (коэффициент конверсии), в 2018 году возросла на 10% и достигла 78%. Средние расходы на покупателя увеличились на 7%.

«Полученные результаты говорят о том, что посетители стали делать покупки чаше и тратить больше, – говорит Брендон О’Рейли, управляющий директор Fashion House Group. – Мы ждем, что повышение НДС до 20% с 1 января 2019 года сделает аутлет сектор еще более привлекательным для покупателей Москвы и пригородов».

В компании отмечают, что увеличение показателей аутлета связано с совершенствованием премиум-предложения. В прошлом году к пулу арендаторов Fashion House Outlet Centre Moscow присоединились 20 новых ритейлеров, в том числе мультибрендовый магазин Trendzone, Triumph, Coccodrillo, Lusio, Glenfield, Milavitsa. В начале 2019 года новые соглашения с центром заключили еще четыре арендатора.

«Мы удовлетворены ростом продаж, посещаемости и конверсии – хорошие результаты помогают привлекать новых арендаторов. Очевидно, что спрос на качественные аутлет-центры, подобные тем, которые выводит на рынок Fashion House Group, растет. Именно поэтому мы решили увеличить присутствие на российском и румынском рынках, где уже работают наши центры, – продолжает Брендон О’Рейли. – Наш следующий шаг – это открытие Fashion House Outlet Centre St Petersburg, который вместит 120 магазинов и ресторанов под одной крышей. Расположение, большая парковка, качество брендов, широкое предложение и высокие стандарты обслуживания привлекут как жителей региона, так и туристов», – добавляет Брендон О’Рейли.