Gap отчитался о падении продаж

Акции американской группы Gap упали на 10% после объявления финансовых результатов за второй квартал 2018 года, несмотря на рост прибыли с 271 млн долларов до 297 млн.

Причиной послужило снижение сопоставимых продаж ключевого бренда Gap на 5%, в то время как аналитики прогнозировали падение на 2,55%. Годом ранее снижение составляло 1%. Общие продажи группы в отчетный период выросли на 8% до 4,1 млрд долларов. Общие сопоставимые продажи поднялись на 2% благодаря хорошим результатам Old Navy (+5%) и Banana Republic (+2%).

Прибыль компании за исключением некоторых статей баланса составила 76% на акцию, в то время как аналитики ждали показателя в 72% на акцию.

По состоянию на конец квартала концерн Gap располагал 3600 магазинами. За три месяца было закрыто 36 точек, большинство из которых – Gap и Banana Republic, а открыто – 45 магазинов с акцентом на бренды Old Navy и Athleta. В сентябре компания объявила о планах запустить 270 новых точек марок Old Navy и Athleta, закрыв в течение трех лет 200 магазинов Gap и Banana Republic.