Gloria Jeans запустила собственный контакт-центр

Компания Gloria Jeans, лидер в сегменте fast fashion, запустила собственный контакт-центр, который позволит отвечать на запросы покупателей в режиме реального времени. На первом этапе сервис будет оказывать только консультационные услуги, но вскоре, после запуска интернет-магазина, будет полностью сопровождать онлайн-покупки.

Всего за год Gloria Jeans получает порядка 20 тыс. запросов от покупателей. 36% из них связаны с наличием товаров в магазинах, 32% – с возможностью совершения онлайн-покупок, 16% – с условиями программы лояльности и 12% – с правилами обмена и возврата товара.

До запуска контактного центра Gloria Jeans отвечала на запросы клиентов по электронной почте и в официальных аккаунтах в социальных сетях. Эти каналы не могли обеспечить максимальной оперативности для запросов, связанных с наличием товара в магазинах. Специалисты колл-центра смогут в режиме реального времени предоставлять информацию по наличию и количеству товара, что особенно важно, учитывая высокий трафик в точках продаж и разнообразие ассортимента.

Связаться со специалистами службы поддержки можно, позвонив по номеру телефона 8 (8005) 008-28-2 c 8:00 до 20:00 по московскому времени. Оператор контактного центра может отправить дополнительную информацию по запросу клиента, например, адрес магазина или правила дисконтной программы, непосредственно на смартфон покупателя через мессенджеры WhatsApp и Viber. Таким образом нужная информация всегда под рукой.

Gloria Jeans – бренд качественной и доступной одежды для всей семьи. Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день насчитывает в своей розничной сети более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей.