Годовые продажи через Telegram в России выросли в 7 раз

Годовые продажи через Telegram в России выросли в 7 раз

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год – с апреля 2018 года по апрель 2019. По данным компании, продажи через Telegram выросли почти в 7 раз в денежном выражении (+593% YoY), а совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн. Об этом пишет портал New Retail.

Наибольшей популярностью у аудитории Telegram пользуются товары из Китая. Кроме них, в мессенджере активно продвигают электронику (цифровую и бытовую технику), одежду и обувь, финансовые продукты и спортивные товары. Первое место товаров из Китая объясняется относительно невысоким средним чеком за один заказ – $8,73 долларов. Средний чек для электроники или бытовой техники при покупке через Telegram – около $140, для одежды и обуви – $80, а для спортивных товаров – $79.

«Пользователи Telegram – это активная и лояльная аудитория, они внимательно следят за контентом в каналах, на которые подписаны. Для веб- мастеров это новый канал с низким порогом входа – они могут начать работать с аудиторией без значительных временных и денежных трат на создание площадки. Основная бизнес-модель в Telegram – это скидки на товары широкой категории (электроника, косметика) или отдельный тип товаров (кроссовки, авиабилеты). Рекламодатели выбирают продвижение через Telegram из-за высокой платежеспособности и вовлеченности потенциальных покупателей», – отмечает Алексей Синельников, менеджер специальных проектов в Admitad.

По данным компании, к их платформе подключены около 95% российских веб-мастеров, размещающих рекламу в мессенджерах по модели CPA. Telegram постепенно становится привлекательным каналом для рекламного продвижения по всему миру. Совокупный объем продаж через этот мессенджер при помощи рекламы по модели CPA за 2018 год превысил $11 миллионов долларов. Помимо России, лидерами по продажам товаров через Telegram стали США и Испания – в обеих странах рекламодатели за год продали товары через мессенджер на сумму около $1 миллиона долларов (в каждой стране по отдельности).