Gucci стал самым популярным брендом в мире

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com, с января представленная на российском рынке, опубликовала свежий выпуск Lyst Index за IV квартал 2018 года. Это отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные бренды и товары сегментов premium и luxury. Для его составления международная платформа анализирует поведение более 5 миллионов покупателей, которые ищут, просматривают и покупают модные товары в 12 тысячах дизайнерских бутиков и магазинов онлайн. Формула, по которой составлен Index, учитывает данные поисковых запросов глобальной системы Lyst и Google, курсы валют, продажи, упоминания брендов и товаров в социальных сетях, прирост количества подписчиков, анализ эмоциональной окраски всех сообщений, а также общемировой интерес в течение 3 месяцев.

Согласно Lyst Index, самым популярным брендом в мире вновь оказался Gucci. Чаще всего пользователи искали в поисковиках классическую сумку на ремне Gucci Soho Disco Bag и ремень с логотипом производителя одежды. «В этом квартале бренд Gucci запустил персонализированную вязаную одежду, объединился с Comme des Garcons и анонсировал коллекцию украшений. Мы узнали, что Алессандро Микеле будет одним из председателей на Met Gala 2019», – говорят в Lyst.

На втором месте рейтинга оказался Off-White (серия The Ten от Nike и Off-White стала самой популярной коллаборацией среди кроссовок в 2018 году). Третья строчка досталась Balenciaga. Пользователям запомнились голографические сапоги Мишель Обамы и напечатанное пальто Карди Би.

Итальянский люксовый бренд верхней одежды Moncler перескочил 12 мест и оказался на четвертой позиции рейтинга. Fendi улучшил свои результаты на 4 позиции и занял пятую строчку. Versace остался на шестой позиции. Другой итальянский бренд Stone Island в 4 квартале вернулся в список самых популярных брендов сразу на седьмую строчку после шести месяцев отсутствия. В Lyst подчеркивают, что причина популярности – спрос на брендированную верхнюю одежду в индустриальном стиле.

Восьмую позицию сохранил Vetements, продолживший сотрудничество с Reebok. На девятом месте расположились Valentino и “Дизайнер года” Пьерпаоло Пиччоли. Топ-10 замыкает Burberry. Данные Lyst показывают, что переосмысленный британский бренд находит своих новых потребителей, несмотря на изначальный скептицизм критиков, пишет Fashion Network.