H&M отказались от ретуши фотографий моделей

Чтобы оставаться интересным новому поколению, нужно общаться с ним на одном языке и следовать задаваемым им трендам. Этой стратегии придерживается популярный ретейлер H&M. Компания заявила, что отказывается от использования фотошопа в рекламе своей продукции.

Все уже привыкли к тому, что стройные модели с идеальной фигурой и цветом лица не являются правдивым отражением реального покупателя. Но даже фото таких девушек все равно тщательно ретушируют после съемки. Теперь, как видим, ситуация меняется.

H&M стали первой большой торговой сетью, которая не будет больше маскировать растяжки, пигментные пятна, шрамы, неровный тон кожи и даже волосатые руки своих моделей. Бренд надеется, что это придаст покупательницам больше уверенности в себе и они будут относиться к своему телу спокойнее.

Шведский ритейлер уже опубликовал на своем сайте снимки моделей в пляжной одежде, на которых тела девушек не отретушированы до идеала. На десятках фото модели предстают в своем обычном виде – со шрамами, растяжками, волосами на руках. Такое начинание получило высокую оценку пользователей сети. По их мнению, реалистичные изображения позволяют покупательницам не сравнивать с себя с идеалом и не переживать из-за своего несовершенства.

Ранее к подобной практике уже прибегали такие крупные ритейлеры, как Asos, Misguided и BooHoo. В 2015 году американский молодежный бренд American Eagle опубликовал неотретушированные снимки 19-летней plus size модели Барби Ферейры в рекламе линии нижнего белья Aerie Real. Результатом стал рост сопоставимых продаж American Eagle в первые 9 месяцев 2015 года на 17% – изменение социальной политики позволило компании остановить падение оборота, пишет Fashionnetwork.ru.