H&M показал максимальный квартальный рост выручки за три года

H&M показал максимальный квартальный рост выручки за три года

H&M опубликовал финансовые данные за год и за четвертый квартал, завершившийся 30 ноября. Полученные результаты оказались немного ниже ожиданий концерна, спрогнозировавшего рост продаж на 5% в 2018 фингоду.

В отчетный период шведский гигант продемонстрировал наибольший квартальный рост выручки за последние три года. Продажи, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС увеличились на 12%, до 7,2 млрд долларов. В местных валютах темпы роста оказались ниже – 6%. Выручка без НДС составила 6,2 млрд долларов. По итогам всего 2017-18 финансового года продажи группы H&M, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС увеличились на 5% по сравнению с предыдущим годом, до 26,9 млрд долларов. В местных валютах выручка выросла на 3%. Продажи без НДС достигли 23,2 млрд долларов. Подробный годовой отчет H&M Group будет опубликован 31 января 2019 года.

Однако уже сейчас ясно, что имеющийся скачок по большей части обусловлен эффектом от колебания валютных курсов, пишет FashionNetwork.com. Кроме того, среди аналитиков высказывается мнение, что зарегистрированный рост продаж не всегда положительно отражался на рентабельности бизнеса, поскольку с целью сокращения рекордных объемов товара на складах H&M приходилось стимулировать продажи массированной политикой скидок.

Напоминаем, что H&M была основана в Швеции в 1947 году. Компания производит и продает одежду под одноименным брендом, а также торговыми марками COS, Monki, Weekday и др. На 31 августа 2018 года у ритейлера более 4,8 тысячи магазинов в 70 странах мира. Штат H&M превышает 171 тысячу человек.