H&M отчиталась о росте квартальной прибыли на 19%

Чистая прибыль одной из крупнейших мировых ритейл-сетей по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам 2018-2019 финансового года, завершившегося 30 ноября, выросла на 6,2% — до 13,443 миллиарда шведских крон (около 1,4 млрд долларов), пишет Финмаркет со ссылкой на сообщение компании.

За четвертый квартал 2019 года прибыль H&M увеличилась на 19% и составила 4,212 млрд крон (около 438 млн долларов) по сравнению с 3,543 млрд крон за сопоставимый период предыдущего года. Наибольший рост выручки был отмечен в Индии – 33%, Польше – 21%, Мексике – 18% и России – 12%.

В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 8,12 шведской кроны (0,84 доллара) против 7,64 шведской кроны (0,79 доллара) годом ранее.

Капитализация компании с начала текущего года выросла на 8,73% и составляет сейчас около 314 млрд крон.

За прошедший финансовый год компания открыла 281 новый магазин сети, доведя общее количество торговых точек до 5 076. В 2019-2020 финансовом году H&M намерена открыть 200 новых магазинов, около 175 магазинов будет закрыто: в первую очередь, в Южной Америке, Азии и Восточной Европе.