H&M выводит свой бренд Afound в онлайн-пространство

Шведская группа H&M изменила стратегию развития своего нового проекта Afound. В ее основе будет лежать онлайн-торговля, при этом расширять офлайн-розницу бренд будет в меньшей степени, чем предполагалось изначально, сообщает Reuters. 

Первый мультибрендовый off-price магазин Afound открылся еще в июне прошлого года в Стокгольме. Одновременно с этим был запущен интернет-магазин. Сегодня на домашнем шведском рынке работает уже шесть точек Afound, пишет PROfashion.

В ассортименте ритейлера представлены не только собственные бренды группы H&M, но и продукция сторонних марок. Как рассказала генеральный директор Afound Джоанна Хаммел, присоединившаяся к команде в мае этого года, итоги года работы Afound показали целесообразность развития онлайн, исходя из приоритетов клиентов. 

Этой осенью Afound начинает экспансию в Европу и планирует открыть интернет-магазин в Нидерландах. После успешного запуска ритейлер будет расширять свою деятельность в других европейских странах в рамках своей долгосрочной стратегии. «Мы будем оценивать каждый отдельный рынок, какую роль для нас должно иметь физическое присутствие», — рассказывала Джоанна Хаммел. 

Она также добавила, что нет решения о закрытии существующих офлайн-магазинов в Швеции, однако около 50 сотрудников, задействованных в работе физических точек, будут сокращены — численность штата Afound составит порядка 100 человек.