Harper's Bazaar вводит платную подписку на часть контента

Американская версия Harper’s Bazaar вводит подписную модель для части контента на своем сайте. В первую очередь это коснётся свадебного раздела Bazaar Bride.

Подписка на материалы сайта будет стоить $5, также будет доступна премиум-подписка. Кроме самого контента, премиум-подписчики получат доступ к специальной рассылке, видеоматериалам и партнерским скидкам – такая опция обойдется в $90 за 12 еженедельных выпусков. Все это будет включать в себя советы известных дизайнеров, таких как Вера Вонг, визажистов, свадебных организаторов, фотографов и премиальных продавцов.

«До эпохи цифровых технологий, когда невеста и жених обручилась, друзья и родители дарили им стопку журналов – для нас это та же самая стопка, только более престижная и цифровая», – объяснила идею издания Кэрри Голдберг, редактор свадеб и путешествий в Harper’s Bazaar, курирующая редакционный контент на Bazaar Bride. Подразумевается, что подписку невесты будут не только приобретать сами, но и получать в подарок от близких на помолвку. Отличительной чертой Bazaar Bride станет то, что акцент будет сделан на модной одежде для невесты на протяжении всего года подготовки к свадьбе – от девичника до медового месяца.

Это первая проба подписной модели для издательства Hearst, владеющего Harper’s Bazaar. Таким образом издательство Hearst ищет новые источники доходов в условиях, когда интерес к печатным изданиям снижается, а Facebook и Google доминируют в сфере цифровой рекламы.