Harrods запустит сервис дистанционного обслуживания VIP-клиентов

По мере того, как розничная торговля Великобритании переживает острый кризис из-за массового закрытия магазинов на фоне распространения коронавируса, крупнейшие игроки индустрии готовятся к скорейшему открытию и ищут способы поддержки контактов с покупателем.

Так, Harrods планирует запустить сервис дистанционного обслуживания VIP-клиентов, а сотрудники знаменитого магазина Knightsbridge будут принимать заказы по телефону или через SMS-сообщения. Программа удаленной работы откроется 18 мая и будет основана на «индивидуальных отношениях с наиболее лояльными покупателями». Услуга станет возможной благодаря тому, что ее реализация не потребует привлечения большого числа работников универмага – это позволит соблюсти все санитарные предписания правительства для ритейла, в первую очередь, социальное дистанцирование.

Данная инициатива Harrods может иметь существенное значение для развития бизнеса.  В ближайшей перспективе велика вероятность продления ограничений на авиаперелеты между станами, что не позволит универмагу привлечь туристов, которые составляют значительную часть его целевой аудитории. В этом контексте дистанционные сервисы могут стать единственной опцией компании для сохранения бизнес-активности.