Hugo Boss оправдывает ожидания, демонстрируя рост продаж

Hugo Boss оправдывает ожидания, демонстрируя рост продаж

Финансовые результаты немецкого премиального бренда Hugo Boss за четвертый квартал 2018 года подтвердили правильность выбранного компанией курса и возможность достичь амбициозных целей.

Так, в отчетный период продажи немецкого производителя одежды и аксессуаров увеличились на 6,5% в годовом сопоставлении и достигли 783 млн евро ($890,3 млн) против 735 млн евро за аналогичный период предыдущего года. Этому во многом способствовал рост онлайн-продаж на 37%. Собственный розничный бизнес компании показал рост сопоставимых и общих продаж на 4%. Оптовые продажи поднялись на 15%.

Как отметили в Hugo Boss, темпы роста квартальных продаж ускорились благодаря успешным результатам азиатско-тихоокеанского подразделения. Положительная тенденция, с однозначным ростом, продолжается в Китае. С разной динамикой увеличиваются продажи в странах Европы и в США.

При этом в целом за минувший год продажи ода выросли на 2% до 2,8 млрд евро, что соответствует ожиданиям аналитиков. Группа не раскрыла свои показатели прибыли, но прогнозирует, что операционная прибыль будет примерно на том же уровне, что и 491 млн евро в прошлом году. Это несколько выше, чем ожидаемые аналитиками 485 млн евро.

Напомним, что в третьем квартале Hugo Boss столкнулся с неожиданным падением чистой прибыли на 18% из-за продолжительного жаркого лета в Европе, которое привело к вынужденным распродажам и позднему старту осенне-зимнего сезона. Показатель оказался хуже среднего прогноза опрошенных FactSet аналитиков на уровне 75 млн евро.

Генеральный директор Hugo Boss Марк Лангер назвал 2018 год успешным и отметил, что компании удалось увеличить темпы роста и достичь годовых целей. «В новом году мы полностью сосредоточимся на выполнении нашего бизнес-плана до 2022 года. Мы еще больше персонализируем наши предложения и ускорим важные бизнес-процессы», – сказал глава Hugo Boss. Он также высказал убеждение, что компания будет показывать устойчивый рост и прибыльность в 2019 году и в последующий период.

Новый стратегический план Hugo Boss до 2022 года был представлен в ноябре. В планах компании ежегодно расти на 5-7% к 2022 году, что, по мнению аналитиков, амбициозная цель с учетом того, что рост отрасли составляет всего 3-4%, пишет FashionNetwork со ссылкой на Financial Times.