Инвестиционный фонд LVMH приобрел долю в Gabriela Hearst

Инвестиционный фонд LVMH Luxury Ventures приобрел миноритарный пакет акций нью-йоркского люксового бренда Gabriela Hearst, сообщает BoF. О сумме сделки и размере пакета не сообщается, но он должен позволить Gabriela Hearst расти на международных рынках. Однако издание отмечает, что обычно размер инвестиций компании варьируется от 2 миллионов до 15 миллионов евро.

Компания Gabriela Hearst основана в 2015 году уругвайским дизайнером Габриэлой Херст, которая до этого в течение 10 лет руководила современной маркой Candela. Она также является лауреатом нескольких призов, в числе которых – премия Woolmark. Габриэла Херст, управляет ранчо в родной стране и известна своим подходом «честная роскошь», который уделяет внимание качеству, но не вписывается в тенденции.

Изделия Gabriela Hearst отличаются оригинальными силуэтами, дорогими тканями и акцентом на устойчивое развитие. По данным источников, близких к компании, в 2018 году коллекция, включавшая одежду и сумки, принесла Gabriela Hearst доход от продаж в размере 15-20 млн долларов. В сентябре 2018 года главным исполнительным директором компании стал бывший президент американского подразделения Bottega Veneta Джузеппе Джованнетти.

Первый флагман Gabriela Hearst открылся в ноябре прошлого года в Нью-Йорке на Мэдисон-Авеню. Бренд продается в десятке мультибрендовых магазинов, половина которых находится в США, а также в интернет-магазинах Net-A-Porter, MatchesFashion и MyTheresa.

Тогда же Габриэла Херст отметила в интервью BoF, что ей нравится независимость и поэтому в качестве возможного инвестора она видит только стратегического партнера, у которого компания могла бы научиться чему-то новому и сотрудничество с которым не ограничится финансовыми вливаниями. Фонд LVMH Luxury Ventures основан французским роскошным конгломератом LVMH в 2017 году для инвестирования в новые бренды, показавшие потенциал для роста. Ранее компания уже вкладывала средства в молодой французский бьюти-бренд Officine Universelle Buly, а затем в маркетплейс кроссовок Stadium Goods, приобретенный в декабре прошлого года Farfetch за 250 млн долларов.