Из-за коронавируса Kering может потерять полтора миллиарда евро

Из-за коронавируса Kering может потерять полтора миллиарда евро

В первом квартале Kering не досчитается нескольких сотен миллионов евро, что связано с эпидемией коронавируса. И это только начало, считают аналитики компании.

«Учитывая распространение Covid-19 на всех основных рынках (…), Kering полагает, что его консолидированный оборот в первом квартале 2020 года снизится на 13-14%», – сказано в заявлении группы, возглавляемой Франсуа-Анри Пино. В сопоставимом диапазоне, то есть без учета валютных колебаний, падение составит даже 15%, или 555 миллионов евро по сравнению с 2019 годом.

Группа также прогнозирует снижение рентабельности, измеряемой текущей операционной маржей, в течение всего первого полугодия, хотя она пока не в состоянии оценить ее.

Kering, владеющая такими брендами, как Gucci и Saint Laurent, присутствует на всех основных рынках, следовательно страдает от последствий распространения коронавируса по всему мира.

С одной стороны, компания «наблюдает обнадеживающие сигналы в материковом Китае, с меньшим снижением трафика в магазинах и, следовательно, продаж». Но последствия эпидемии, с другой стороны, все еще значительны в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона, и в последние недели ситуация значительно ухудшилась в Западной Европе и в Северной Америке.