John Lewis адаптирует предложение под новые покупательские привычки

John Lewis адаптирует предложение под новые покупательские привычки

Сеть универмагов John Lewis объявила о добавлении более 30 новых брендов в свое предложение сегмента моды, аксессуаров и красоты на осенний сезон. Они уже начали появляться в магазинах и на сайте компании, расширение ассортимента будет проходить до октября.

Представители John Lewis рассказали, что они выбирали бренды, которые «непосредственно отвечают на новые запросы потребителей, поскольку клиенты стали массово переходить к более повседневному и удобному гардеробу, отказываясь от формального стиля одежды».

Кроме того, в универмагах John Lewis появится новая категория брендов для занятий спортом «athleisure», в которой будут представлены Athleta, Adidas by Stella McCartney, Isle Jacobsen, Hornbaek и Calvin Klein Performance. Ранее данная продукция не пользовалась большим спросом покупателей John Lewis, но пандемии Covid-19 изменила потребительские привычки его клиентов.

Fashion-директор компании Кристин Касулис рассказала: «В рамках модернизации John Lewis мы представляем новые бренды, которые, как нам кажется, действительно резонируют с потребностями покупателей в настоящее время, будь то удобная, стильная одежда для отдыха, которая походит для звонка по Zoom, или продукты по уходу за кожей на основе натуральных ингредиентов. Наша цель – быть желанным партнером для модных брендов».

Среди новых марок женской одежды, которые расширят ассортимент универмага, можно отметить The Fold, Sosandar, Ganni, Les Girls Les Boys Malone Souliers, Fila и Fat Face. В следующем месяце в John Lewis также появится небольшой британский бренд пижам с принтами ручной работы Their Nibs и марка тапочек из овчины Celtic & Co.

Сегмент мужской моды пополнят бренды New Balance, Barbour Wilderness Collection и Dukes Cupboard, а раздел красоты – Beauty Tech, Olaplex и Kate Somerville.