Junior Republic дебютировал на столичном рынке

Junior Republic дебютировал на столичном рынке

В торгово-развлекательном центре МЕГА Химки состоялось открытие первого в Москве мультибрендового магазина детской одежды Junior Republic. Проект развивает компания Forus Fashion Group – эксклюзивный дистрибьютор Tommy Hilfiger Kids на российском рынке. В портфеле компании также представлены мировые бренды Calvin Klein Kids, Bomboogie, Isabel De Pedro, Cornelle и другие. Консультантом сделки по аренде 70 квадратных метров в составе молла выступила компания JLL.

Forus Fashion Group представлена на российском рынке с 2008 года и специализируется на дистрибуции и мировых брендов одежды и аксессуаров класса премиум. Собственную марку детской одежды Junior Republic с акцентом на школьной форме и верхней одежде FFG запустила в 2012 году. До 2018 года одежда Junior Republic продавалась только в мультибрендовых сетях и на крупных онлайн-площадках, но в этом году компания приняла решение развивать собственные магазины бренда.

Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ретейлерам JLL, рассказала: «В качестве площадки для первого московского магазина собственной марки Forus Fashion Group мы предложили один из самых популярных семейных торговых центров Москвы. МЕГА для многих брендов является первой точкой для успешного выхода на рынок, поскольку объединяет в себе главные составляющие эффективности любого ретейлера: высокую посещаемость, качественную, платежеспособную аудиторию и отличную транспортную доступность. Кроме того, именно в МЕГЕ Химки сформирован качественный пул арендаторов детского сегмента, который гармонично дополнит новая для столичного рынка и востребованная марка Junior Republic».

В свою очередь, Юлия Солнцева, основатель и генеральный директор Forus Fashion Group, так прокомментировала открытие магазина: «Junior Republic за шесть лет своего существования успел зарекомендовать себя как бренд, предлагающий для детей одежду из материалов и тканей мирового стандарта качества. За эти годы мы сформировали свою лояльную аудиторию, при этом открытие собственного магазина позволит нам начать новый этап развития, привлечь новых покупателей и предложить больший ассортимент нашей постоянной аудитории. Мы рады, что такой качественный торговый центр, как МЕГА Химки, выступит площадкой для воплощения нашей амбициозной стратегии».