КАК СОЗДАТЬ SILICON VALLEY СОВРЕМЕННОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ?

КАК СОЗДАТЬ SILICON VALLEY СОВРЕМЕННОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ?

18 марта, на площадке «Экспоцентра» (г.Москва) в рамках Деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2020» и выставки «Интерткань.Весна»  состоится панельная дискуссия. 

Мероприятие будет состоять из двух частей:

«УРОКИ ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННАЯ ФЭШН-ИНДУСТРИИ РОССИИ»

Вопросы для обсуждения:

  • дореволюционные традиции портновского мастерства
  • опыт создания моды в эпоху плановой экономики  
  • сегодняшние реалии и ближайшие перспективы развития
  • сформировавшийся отложенный спрос на выражение индивидуальности через одежду  
  • успешный опыт российских брендов на международных рынках

 

«ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ»

Вопросы для обсуждения:

  • глобальные тренды в фэшн-индустрии: персонализация, shared economy, sustainability
  • новые технологии и материалы, находящих себе применение
  • цифровизация в различных сферах индустрии: производство, продажи, предсказания спроса
  • маркетинг в новых реалиях

 

Организаторами и участниками дискуссии выступят:

Екатерина Королькевич,

совладелец Global Fashion Valley, 

Александр Рукин,

инвестиционный директор VС fund Electronic Development,  предприниматель, инвестор и консультант, директор по IR и стратегическим коммуникациям IT-компании cloudfactory.ru,  занимается венчурными проектами, инновациями, инвестициями, цифровой трансформацией бизнесов

Лариса Каменская,

владелец текстильного агентство AVANT, эксперт в области тканей и фурнитуры для fashion (с 2002 года). В 2002 году окончила президентскую программу подготовки Управленческих кадров , в 2004 году прошла стажировку по программе Tasis MTP на предприятии Miroglio S p a (Италия) – крупнейший текстильный концерн , владелец брендов Motivi, Caractere , Elena Miro. 

Анна Шерер,  

владелец люксового бренда WAR&PEACE – fashion forward full figured brand, эксперт в области поведенческого маркетинга, арт-директор сети Л’Этуаль, тренинг-менеджер Givenchy Russia, LVMH group,  автор проекта Marketing Evangelist – проект, направленный на формирование новой маркетинговой парадигмы – поведенческой модели маркетинга,  

Анна Маркитанова – руководитель Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries

Eve Corrigan –  владелец и главный дизайнер компании Malhia Kent (Франция), член совета директор Premiere Vision

Dabhia Rouz –  представитель Premiere Vision в России и СНГ. 

Представители компании IPPON Technologies Russia Partner and Country 

 

Стать Участником сессии  можно БЕСПЛАТНО, пройдя обязательную Электронную регистрацию на сайте выставки ЗДЕСЬ>>

Панельная дискуссия 18 марта, в зале «БИЗНЕС» («Экспоцентр», Павильон №1, 3-й этаж)  c 15:00 lj 18:00.

Организаторы: Global Fashion Valley,  СОЮЗЛЕГПРОМ