Как создать товар и бренд, а потом продать его в онлайне? Подведены итоги третьего дня деловой программы выставки Sport Casual Moscow

Как создать товар и бренд, а потом продать его в онлайне? Подведены итоги третьего дня деловой программы выставки Sport Casual Moscow

Третий день деловой программы выставки Sport Casual Moscow, проходящей в Москве в бизнес-центре гостиницы «Альфа Измайлово» с 20 по 23 января, был посвящен двум темам: маркетингу и Интернет-торговле.

Вначале прошли занятия ставшего уже традиционным на Sport Casual Moscow «Университета маркетинга». Они были посвящены созданию нового продукта и нового бренда. Алексей Кошенков (текстильное агентство Creastele) провел семинар «Очередь из клиентов: как создавать продукт, который сам себя продаёт», в ходе которого он рассказал о критериях, отличающих успешный продукт, о том, какие ресурсы необходимы, чтобы его придумать и сделать, как надо отслеживать тенденции рынка и стоит ли следовать готовым трендам или предлагать свои. Также спикер поделился своим опытом в создании трикотажа нового поколения Shelys.

Как превратить продукт в успешный бренд? Об этом шла речь на семинаре «Как построить эффективный бренд спортивной компании», который провел консультант по стратегическому маркетингу, заведующий кафедрой Спортивного маркетинга Университета «Синергия» Андрей Малыгин. Он продемонстрировал свою уникальную концепцию из восьми взаимодействующих между собой атрибутов, необходимых для того, чтобы бренд стал полноценным и успешным и чтобы усилия по его созданию и развитию не были потрачены даром.

Деловую программу завершил круглый стол «Особенности организации онлайн-продаж в маркетплейсах спортивной одежды и outdoor товаров». Модератором и спикером выступил Председатель правления Russian Outdoor Group Алексей Гребцов. В ходе круглого стола своим видением вопроса и практическим опытом поделились спикеры: Мария Козлова и Лия Макарова, маркетплейс Ozon; Илья Галкин, Luhta Fashion Group; Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила»; Владислав Ивашкин, руководитель отдела продаж ООО «Баск», а также владельцы брендов, ритейлеры, представители магазинов, принявшие активное участие в обсуждении многочисленных наболевших проблем, связанных с функционированием различных форм Интернет-торговли. Учитывая интерес к этой теме лиц, обладающих бесценным практическим опытом интернет-продаж, дискуссия получилась содержательная.

Фотографии Натальи Бухониной, предоставлены организаторами выставки Sport Casual Moscow.

About Ирина Щелкунова