Ekaterina Antre
29.06.2020Ким Кардашьян продала 20% своего бренда KKW Beauty американскому косметическому гиганту Coty за $200 млн. Таким образом, в соответствии с этой сделкой, трехлетняя компания звезды реалити-шоу была оценена в $1 млрд.
Новое соглашение позволит Coty взять на себя «полную ответственность» за линии по уходу за кожей, волосами, ногтями и предметов личной гигиены KKW Beauty.
«Это партнерство позволит мне сосредоточиться на творческих моментах, которыми я так увлечена, и в то же время пользоваться невероятными ресурсами Coty для запуская новых продуктов по всему миру», – рассказала Кардашьян.
Ожидается, что сделка будет завершена в третьем квартале 2021 финансового года. Данная покупка означает расширение сотрудничества Coty с семьей Кардашьян-Дженнер. В январе косметический гигант приобрел 51% акций бренда сводной сестры Ким – Кайли Дженнер. Обе девушки построили свои бизнес-империи на успехе реалити-шоу «Keeping Up with the Kardashians», стартовавшего в 2007 году.
На сегодняшний день в Instagram за Ким Кардашьян следит 177 миллионов человек, а за Кайли Дженнер – 183 миллиона.