Klarna продолжает привлекать новых пользователей на фоне Covid-19

С начала лета 2020 года компания Klarna привлекла более миллиона новых пользователей в США. Таким образом сегодня платежная система, предоставляющая сервис buy now – pay later, имеет девять миллионов клиентов в стране.

Розничные партнерские отношения компании в США выросли более чем на 158% в годовом исчислении, а валовой объем товаров составил $22 млрд в первой половине 2020 года. Рост Klarna отражает возросший потребительский спрос на ее услуги, которые позволяют покупателям приобретать товары и оплачивать их позже беспроцентными платежами.

«В течение последних нескольких месяцев Klarna была хорошо подготовлена противостоять последствиям санитарного кризиса Covid-19 и удовлетворять растущие потребности клиентов в онлайн-платежах, что нашло отражение в росте мирового товарооборота компании более чем на 44%», – прокомментировал Дэвид Сайкс, глава компании в США.

Альтернативная платежная система оказалась очень удобным решением в условиях пандемии Covid-19. Рост Klarna, вероятно, был обусловлен увеличившейся потребностью в финансовой гибкости, однако за последние три месяца компания запустила несколько новых инициатив, которые могут объяснить ее популярность среди потребителей. В июне Klarna представила новое мобильное приложение для покупок, программу лояльности Vibe, функцию wish list, объединилась с Nintedo, чтобы предложить виртуальный опыт покупок в игре Animal Crossing, и провела свой первый фестиваль онлайн-шоппинга Klarnival.