L Brands отчитался о росте выручки благодаря Bath & Body Works

Американская группа L Brands, которой принадлежат бренд женского нижнего белья Victoria’s Secret и бренд косметической продукции, ароматов и подарков Bath & Body Works, опубликовала отчет о финансовых результатах за третий квартал 2020 г. Компания сообщила о резком росте своих показателей: ее выручка за квартал, завершившийся 31 октября, увеличилась на 14% до $3,1 млрд. L Brands также сообщил о прибыли в размере $330,6 млн, или $1,17 на акцию, за эти три месяца (в том же периоде прошлого года компания отчиталась об убытке в $252 млн). Об этом пишет Fashion United со ссылкой на «Ведомости».

Финансовые результаты L Brands превзошли прогнозы аналитиков, а ее акции подскочили более чем на 15%, продолжая устойчивый рост еще с марта. «Мы значительно превзошли наши внутренние ожидания благодаря рекордным результатам Bath & Body Works, а также улучшенным показателям работы Victoria’s Secret», – приводит PROfashion выдержку из отчета компании.

Однако при этом продажи знаменитого бренда женского нижнего белья снижаются уже не первый год, а Bath & Body Works стабильно компенсирует спад и приносит L Brands значительную часть дохода.

Продажи Bath & Body Works в магазинах увеличились на 38% в течение квартала, а общие продажи выросли на 55% по сравнению с прошлым годом и составили 1,7 млрд долларов. Онлайн-продажи марки подскочили на 132%. Продажи Bath & Body Works составили 56% оборота продаж L Brands за квартал. Между тем, продажи Victoria’s Secret упали на 14%, в то время как продажи в сопоставимых магазинах – на 10%.

В магазинах Bath & Body Works помимо всего прочего продаются мыло и антисептики для рук – популярный в эпоху пандемии товар, благодаря которому общие продажи бренда выросли на$ 600 млн до $1,7 млрд. По словам руководства L Brands, из-за сильного роста спроса на продукты Bath & Body Works в онлайн-магазинах и розничных точках продаж пропала необходимость в активной рекламе бренда, пишет Fashion United.