L.K. Bennett был продан китайскому франчайзи

L.K. Bennett был продан китайскому франчайзи

L.K. Bennett – английский бренд обуви и аксессуаров премиум класса был продан компании, учрежденной одним из его партнеров-поставщиков. Сделка состоялась в прошлый четверг вечером, покупателем выступила «новоиспеченная» компания с ограниченной ответственностью Byland UK, полностью подконтрольная Ребекке Фэн и выкупившая «ряд бизнес-активов LK Bennett Ltd в Великобритании и Ирландии», сообщает Fashion Network.

Стоимость сделки неизвестна, но, согласно заявлению Byland, штаб-квартир, вебсайт, арендуемые торговые точки и «значительное число магазинов LK Bennett продолжат функционировать». По словам нового владельца бренд проложит развиваться за пределами Великобритании и постарается сохранить наследие бренда и существующую систему дистрибуции.

 

Вместе с тем, несколько магазинов «будут незамедлительно закрыты, что неизбежно повлечет собой некоторые кадровые сокращения». Так, закрытию подлежит пять магазинов в Лондоне (в частности, на Кингс-роуд, Норткот-роуд и в районе Найтсбридж), а кроме того магазины в городах Бат, Белфаст, Глазго, Бирмингем, Бриджоутер в Северной Ирландии, Глостер, Сент-Олбанс, Оксфорд (точка продаж в Westgate-молле и Йорк (закроются две точки продаж – магазин, продающий товары по полной цене, и аутлет).

Дочерние международные компании также не были включены в сделку и перейдут под административное управление нового владельца. Приоритетным регионом L.K. Bennett, вероятно, может стать Азия, где у премиальной марки неплохие позиции. Тем более, что за стратегию бренда теперь отвечает его бывший китайский франчайзи.

Также интересно, что в рамках соглашения на своих постах остаются генеральный и финансовый директора L.K. Bennett, – Даррен Топп и Эндрю Эллис, оказавшие, со своей стороны, компании Byland всю необходимую поддержку в переходный период, оба сохранят свои рабочие места.

«Бренд LK Bennett является синонимом качества, и мы считаем, что это прочная основа для того, чтобы обеспечить ему охват заморских рынков, обладающих значительным неосвоенным потенциалом. Согласно нашему плану, фэшн-марка продолжит деятельность за пределами Соединенного Королевства, поддерживая свои проверенные временем, подлинные традиции. Данные задачи будут достигнуты благодаря сочетанию премиального британского дизайна и возможностей налаженной цепочки поставок», – сказано в заявлении Ребекки Фэн.