Lamoda и «Почта России» будут совместно доставлять покупки fashion-сегмента

Lamoda и «Почта России» будут совместно доставлять покупки fashion-сегмента

Российский интернет-магазин Lamoda и «Почта России» совместно займутся обработкой и доставкой онлайн-покупок, сообщают «Ведомости».

В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) гендиректор «Почты России» Николай Подгузов и глава Lamoda Group Флориан Янсен подписали меморандум о намерениях, в рамках которого компании будут сотрудничать в обработке и доставке заказов.

В планах компаний – за пять лет создать в Московской области распределительный центр площадью до 100 000 кв. м. Строительство первой очереди предприятия размером не менее 40 000 кв. м может быть завершено уже в 2021 году.

Представитель Lamoda Залина Богазова рассказала, что одним из вариантов для партнёрства может стать строительство распределительного центра в складском комплексе «Софьино». В начале 2019 года два собеседника «Ведомостей» рассказывали, что Lamoda ведет переговоры с компанией «Логопарк менеджмент» об аренде у нее части складского комплекса «Софьино» на Новорязанском шоссе. По их словам, компании договариваются о строительстве склада для нужд Lamoda на 50–60 тыс. кв. м с возможностью увеличения до 100 тыс. кв. м.

Будущий распределительный центр будет обслуживать только отправления Fashion&Lifestyle сегмента: одежды, обуви, аксессуаров и товаров для оформления интерьеров. Логистика и обработка этих категорий требует особой экспертизы, которую в течение восьми лет развивала Lamoda Group. Почта России получит возможность повысить качество обслуживания клиентов в сегменте fashion.

«Почта России – компания с уникальной историей и опытом. В мире нет других почтовых операторов, которые бы работали в стране такого масштаба. За последние годы Почта России совершила невероятный скачок в цифровизации своих услуг и подняла качество обслуживания на новый уровень. Мы считаем совместную возможность повлиять на развитие российской логистической инфраструктуры признанием нашей экспертизы и уникальным шансом сделать жизнь людей в России проще и удобнее», – рассказал CEO и сооснователь Lamoda Group Флориан Янсен.

«Почта России поставила перед собой задачу в ближайшие несколько лет сформировать логистическую экосистему для успешного развития рынка электронной коммерции в России. Достижение данной цели невозможно без компетенций, которыми обладают наиболее значимые игроки рынка eCommerce. Мы рассчитываем, что успешная реализация сотрудничества с Lamoda Group станет серьезным шагом на этом пути», – отметил, в свою очередь, генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

В пресс-службе Lamoda подчеркнули, что пока стороны подписали необязывающие документы о создании совместного предприятия: «Сделка будет закрыта после того, как будут подписаны обязывающие документы».