Lamoda запустил продажи испанского бренда Bimba y Lola в России

Lamoda расширяет онлайн-витрину премиум-брендов. Платформа объявила о начале сотрудничества с испанской маркой Bimba y Lola, которая раньше не была представлена на российском рынке. Об этом пишет PROfashion.ru.

Стартом сотрудничество стал релиз новой коллекции осень-зима 2020 #thisisCOSMIC, вдохновленной фильмами об инопланетянах, творчеством писателей-фантастов 40-х годов, идеями футуризма и путешествиями в космос. Коллекция разделена на три смысловые части, которые можно увидеть и в лукбуке, созданном фотографом Чарли Энгманом и стилистом Джорджиа Пендлбери.

Всего на Lamoda сейчас доступно более 100 товарных наименований коллекции: рубашки, брюки, платья, пальто, куртки, сумки и обувь. Из ассортимента марки особенно выделяется верхняя одежда: пуховики, шубы и дубленки из искусственного меха, пальто, – а также рюкзаки и яркая обувь, например, ботильоны, кеды и ботинки. Выбранную тему подчеркивают материалы с металлическим эффектом и принты с изображениями звезд, планет и сюрреалистичных пейзажей. В линии преобладают белый, темно-синий, землисто-коричневый, ярко-оранжевый, фиолетовый, неоновый зеленый и иссиня-черный цвета.

В конце сентября Bimba y Lola представила финансовый отчет по результатам первого полугодия 2020 года. Продажи марки упали на 39% на фоне вынужденного закрытия розничных магазинов во всех странах присутствия, однако цифровой канал продаж показал рост на 82,6%. Тогда же компания сообщила о намерении продолжать глобальное развитие и стать эталонным брендом в своем сегменте, пишет портал FashionNetwork.ru.