Lululemon рассказал о падении прибыли из-за высоких маркетинговых затрат

Производитель одежды для йоги Lululemon Athletica Inc заявил об «умеренно оптимистичных прогнозах» на курортный сезон и прогнозирует падение скорректированной прибыли в текущем квартале на 20% из-за высоких маркетинговых расходов.

Чистая выручка компании увеличилась на 2,1% до $902,9 млн по сравнению с оценками в $842,5 млн. Акции компании, которые выросли более чем на 50% в этом году, упали примерно на 5% в ходе расширенных торгов. Прямые продажи Lululemon, включающие онлайн-продажи, подскочили на 155% во втором квартале, закончившемся в августе.

Lululemon заявил о намерении увеличить маркетинговые расходы на фитнес-компанию Mirror, которую он купил за $500 млн в начале этого года, чтобы извлечь выгоду из растущего спроса на домашние тренировки, вызванного пандемией, и возможности вести бизнес во время курортного сезона.

Инвестиции в Mirror, которые, как ожидается, принесут $150 млн дохода в 2020 году, пришлись на то время, когда производитель спортивной одежды был вынужден прекратить свои занятия йогой и фитнесом в магазинах, являющиеся основой его маркетинговой стратегии для привлечения покупателей.

Компания рассказала о намерении увеличить инвестиции в развитие цифровых каналов продаж. «Отправная точка нашего планирования заключается в признании полной неопределенности бизнес-среды. Covid-19 затронул большинство рынков, где мы работаем», – рассказал аналитикам главный исполнительный директор Кэльвин Макдональд.

Ограничение потока покупателей для поддержания социальной дистанции и сокращение рабочих часов повлияют на трафик магазинов во второй половине 2020 года, говорится в сообщении компании. Чтобы противостоять этому, Lululemon откроет 70 сезонных магазинов в ключевых центрах торговли, чтобы привлечь больше покупателей в свои физические магазины.