LVMH увеличил продажи за 3 месяца на 16%

Крупнейший в мире производитель товаров класса “люкс” – LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA – в январе-сентябре увеличил выручку на 16% относительно того же периода прошлого года благодаря росту продаж во всех сегментах.

Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка за 9 месяцев составила 38,398 млрд евро по сравнению с 33,129 млрд евро годом ранее. При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 11%.

Товарооборот группы в третьем квартале оказался выше ожиданий аналитиков из Bloomberg и Factset, которые прогнозировали 12,6 млрд евро и 12,7 млрд евро соответственно.

Максимальные темпы роста в январе-сентябре продемонстрировало крупнейшее подразделение, занимающееся производством одежды и сумок – на 22%, до 15,873 млрд евро (органический рост – 18%).

Продажи парфюмерии и косметики увеличились на 11% и достигли 4,912 млрд евро (органический рост – 8%), выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) также поднялась на 11% – до 10,555 млрд евро (органический рост – 6%).

Рост выручки от реализации часов и украшений составил 8%, до 3,261 млрд евро (органический рост – 4%). Продажи алкогольных напитков повысились на 10% (+7% в органическом выражении), до 3,919 млрд евро.

LVMH не делает прогнозов по поводу годовых результатов, однако подчеркивает, что «в условиях роста продаж, продолжающегося с начала года на фоне нестабильной геополитический ситуации, компания сохранит бдительность».