LVMH запускает в России поисковую систему Lyst

Компания LVMH запускает в России платформу Lyst – поисковую систему для предметов мужского и женского гардероба. Ресурс, основанный в Великобритании в 2010 году, на сегодняшний день объединяет более 5 миллионов товаров, представляющих 12 000 торговых марок сегмента премиум и luxury и работает для десятков миллионов пользователей из 120 стран мира.

Сайт помогает найти лучшую цену на товары из самых новых коллекций одежды и предметов моды, а затем перенаправляет на партнерскую платформу для покупки товара. Платформа сотрудничает с более чем 830 онлайн-магазинами.

Будучи высокоинновационной системой, которая использует искусственный интеллект, Lyst также предлагает персональные рекомендации по стилю от экспертов, советует подписаться на новые бренды и уведомляет о распродажах на главные must-have сезона.

Все товары сопровождаются необходимой информацией – цена, размер, материал, цвет и имиджи. Также есть отдельная опция для поиска товаров со скидкой или с бесплатной доставкой.

Напомним, что в 2018 году стало известно о планах LVMH инвестировать 60 миллионов долларов в онлайн-платформу Lyst. Эти средства направлены на то, чтобы сервис развивался и выходил на новые рынки, а также занимался разработкой более совершенных систем искусственного интеллекта и нейронных сетей.

В 2018 году объем внешних продаж Lyst вырос на 45% и достиг 325 миллионов долларов. На данный момент в Lyst занято более сотни сотрудников в Лондоне и Нью-Йорке.