Lyst и Launchmetrics рассказали о медиа-влиянии Недель моды

В эпоху повсеместного использования социальных сетей и распространения прямых интернет-трансляций перед fashion-индустрий встал вопрос о необходимости проведения недель моды. Агентство по исследованию данных Launchmetrics и поисковая система моды Lyst провели исследование и пришли к выводу, что недели моды по-прежнему остаются актуальными для брендов. На самом деле они оказывают большое влияние на выбор потребителей.

В течение месяца модных смотров обе платформы проанализировали покупательское поведение более 104 миллионов потребителей по всему миру и степень влияния на них СМИ и инфлюэнсеров.

Нью-Йоркская Неделя моды, как оказалось, принесла 154,3 миллиона долларов Media Impact Value (значение влияния медиа). Больше всего в СМИ освещались показы Marc Jacobs, Tom Ford и Michael Kors. Количество поисковых запросов этих брендов увеличилось во время Недели моды на 42%, 30% и 28% соответственно.

Media Impact Value Недель моды в Лондоне, Милане и Париже был также значительным. На парижскую Неделю моды пришлось 166,7 миллиона евро в кликах, лайках и покупках. Особенно много внимания было уделено Dior, Chanel и Saint-Laurent. Милан заработал 142,2 миллиона в стоимости медиа-воздействия; Лондон – 62,7 миллиона долларов.

Особенно примечательна роль инфлюэнсеров во время Недель моды. Они являются своего рода связующим звеном между брендами и потребителями: они видят тенденции на подиумах и ускоряют их распространение, делая посты в социальных сетях.

Самыми влиятельными люди инфлюэнсерами в этом сезоне моды, по данным Launchmetrics и Lyst, стали Leonie Hanne, Chiara Ferragni и Camila Coelho.