Майские праздники отметились всплеском онлайн-шопинга

Майские праздники – второй по величине всплеск покупательской активности в России после новогоднего высокого сезона. Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за это период и представил аналитику потребительского поведения. 

На весенних выходных россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего ежемесячного дохода. С 1 по 12 мая товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 37 млн руб., что на 43,4% больше показателей за аналогичный период 2018 года (около 21 млн руб.). Средняя посещаемость за день снизилась на 8,82%, но среднее количество покупок при этом составило более 80 тыс., что на 55,41% превысило покупательскую активность майских праздников прошлого года (около 36 тыс.).

Операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN Екатерина Солягина сообщила, что компания готовилась к майским праздникам и ожидала всплеск покупательской активности до 30%. По факту цифра получилась выше – 55,41%. Она связывает всплеск покупательной активности с длинными каникулами. Многие пользователи решили взять полноценный отпуск на этот период и отправились на дачи и за город. «Смешной вывод напрашивается сам –  несмотря на то, что все ругают длительные праздники за замедление экономики, по факту отдых положительно сказывается на экономике – все покупают больше в выходные», – сообщила Солягина.

По данным сервиса ePN Cashback, в среднем в продолжительные праздники и выходные покупательская способность россиян вырастает практически в 2 раза. Длительные выходные дни положительно влияют на развитие онлайн-шопинга и в среднем позволяют повысить продажи на 60% за каждый выходной день.