Маркет-плейс Сбербанка и «Яндекса» стал партнером британского Feelunique

Маркет-плейс Сбербанка и «Яндекса» стал партнером британского Feelunique

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная «Яндексом» и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером – британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique, рассказал РБК представитель российского интернет-холдинга и подтвердил глава Feelunique Джоэль Пали.

Британский интернет-магазин Feelunique был запущен в октябре 2005 года, а уже в 2014-м один из его основателей Аарон Шаттерли вошел в топ-50 самых влиятельных людей в мире онлайн-торговли по версии Retail Week. В ассортименте сайта представлено более 500 брендов и более 30 тыс. парфюмерно-косметических товаров и аксессуаров. По данным сервиса SimilarWeb, в январе 2019 года сайт посетили 3,5 млн человек, он занимает 52-е место в мире в категории «красота и фитнес». Для сравнения: аудитория Sephora – 23 млн посещений за аналогичный период.

Представитель «Яндекса» Полина Упитис отметила, что интерес к сотрудничеству с британской компанией связан, в том числе и с тем, что на Feelunique широко представлены инди-бренды, которые набирают популярность в России.

В свою очередь, Feelunique получит возможность быстрого выхода на российский рынок с доступом к аудитории, маркетинговой поддержкой, адаптацией контента и переводами офферов. Упитис отметила, что в настоящее время Feelunique уже доставляет товары в Россию, однако возможность бесплатной доставки появляется только при чеке больше 5500 руб.

При покупке через Bringly доставка будет бесплатной при любом заказе. Кроме того, покупатели смогут комбинировать заказ с товарами других категорий.

РБК отмечает, что выход на новые рынки за счёт партнёрства с локальными компаниями – часть стратегии Feelunique. Параллельно с выходом в Россию через Bringly компания начинает продажи своих товаров через китайскую Secoo, индийскую Myntra.com и шведскую Custos Group. Продажи через партнеров приносят Feelunique значительную часть выручки, например китайские магазины Kaola и Little Red Book обеспечили 15%, а весь китайский рынок – 20%.

Площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly «Яндекс» и Сбербанк запустили в ноябре 2018 года в рамках совместного предприятия по электронной коммерции. Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций. Проект оценивается в 60 млрд рублей, при этом известно, что Сбербанк инвестирует в него 30 млрд рублей. Площадка предлагает товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.