Маркетплейс «Сбербанка» и Яндекса Bringly перестал принимать заказы

Трансграничный маркетплейс Bringly (совместный проект “Яндекса” и Сбербанка) прекратил принимать новые заказы. “Увы, новые заказы мы больше не принимаем”, – говорится на сайте Bringly. В «Черной пятнице» площадка также не принимала участие.

Представитель «Яндекс.Маркет» пояснил РБК, что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру» и сделать в его рамках эксперимент с трансграничными покупками.

«Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — говорится в сообщении «Яндекса».

Bringly запустили в тестовом режиме в ноябре 2018 года. Маркетплейс сотрудничал с онлайн-магазинами из Китая, Турции, Великобритании и других стран. В первой половине 2019 года в привлечение аудитории перестали инвестировать, и его посещаемость резко упала. По данным SimilarWeb, в апреле сайт посетили 2,5 млн пользователей, в то время как в сентябре — только 91 тыс.

В октябре из «Яндекс.Маркета» ушел директор по международному развитию Алекс Васильев, в чью зону ответственности входил Bringly. В ноябре 2019 года маркетплейс закрыл программу лояльности.

Официально о закрытии Bringly пока не сообщается.