Melon Fashion Group увеличил чистую прибыль более чем на 40%

Melon Fashion Group увеличил чистую прибыль более чем на 40%

Петербургская Melon Fashion Group, владеющей брендами befree, Zarina и Love Republic, опубликовала годовой отчет. По итогам 2018 года финансовые показатели концерна продемонстрировали значительный рост. Общая выручка компании выросла на 27% до 17,6 млрд рублей. Чистая прибыль группы увеличилась на 41% до 1 млрд рублей. оказатель EBITDA вырос на 38%, до 2 млрд руб.. 

Значительный рост показал онлайн-канал – продажи в этом сегменте выросли на 125%. Этому способствовало улучшение интерфейса интернет-магазинов, сокращение сроков доставки заказов, а также усиление партнерства с крупнейшими маркетплейсами.

Кроме того, компания реализовала ряд глобальных проектов, в том числе проект STS — быстрый цикл производства коллекций от идеи до магазина. В компании отметили, что в его рамках за три месяца произвели и доставили 22% от всех изделий.

«Наш бизнес – это длинная цепочка взаимозависимых процессов, в которые вовлечено очень много людей. Тем не менее мы стремимся оставаться быстрыми и гибкими, ищем возможности для ускорения и роста. И как показали результаты, наши усилия окупаются сторицей», — прокомментировал гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.

В 2018 году ритейлер открыл 59 новых магазинов, а также обновил и перенес 51 точку на большие площади. К концу года сеть выросла до 575 магазинов, а общая торговая площадь — до 142,9 тыс. кв. м (рост на 11%). Важной вехой стало открытие первого собственного магазина на Дальнем Востоке, а общее количество городов присутствия достигло 138.

В 2018 году Melon Fashion Group открыла первый собственный магазин на Дальнем Востоке, Кроме того, в 2018 году ритейлер заключил новые контракты с фабриками из Индии, Киргизии, Бангладеша, Узбекистана и России. Всего компания работает с 223 поставщиками из 7 стран мира.