Ekaterina Antre
02.03.2019Голландский бренд одежды и обуви Mexx, ушедший из России в 2017 г., вновь доступен для отечественных покупателей. С 1 марта одежда этой марки продается в интернет-магазине Wildberries, получившем эксклюзивное право на онлайн-торговлю вещами Mexx в России и СНГ, пишет «Коммерсантъ». Условия соглашения стороны не раскрывают.
Традиционно бренд представил мужскую, женскую и детскую линию одежды и аксессуаров – всего более 1300 товарных позиций. Хорошей новостью для поклонников бренда стал выпуск обувной коллекции под маркой Mexx – более 450 моделей в сезоне весна-лето 2019.
По словам гендиректора BNS Group (эксклюзивного дистрибутора Mexx в России) Дениса Богатырева, партнерство с Wildberries позволит бренду не ограничивать географию продаж городами-миллионниками. Он также отметил, что первый магазин марки готовятся открыть в Москве этой осенью, а не весной, как планировалось ранее. Развитие бренда в регионах будет зависеть от успехов на столичном рынке, добавил Богатырев.
Сейчас ряд товаров Mexx можно найти в интернете, например обувь марки продает Lamoda. После подписания контракта с Wildberries бренд перестанет работать с остальными российскими ретейлерами.
Mexx основан в Голландии в 1984 году. На российский рынок бренд вышел в 1997 г. благодаря дистрибутору BNS Group, развивающему также магазины Michael Kors, Calvin Klein, Topshop. К 2017 г. под брендом Mexx в России работало около 30 объектов, но владевший тогда маркой турецкий Eroglu (бренд Colin’s) решил закрыть магазины. В сентябре 2018 г. стало известно, что BNS Group заключила контракт с новым владельцем бренда – голландским холдингом RNF, которая и решила вернуть Mexx в Россию.
«Мы всегда работаем над расширением ассортимента и стараемся представлять нашим покупателям доступ к лучшим российским и мировым брендам по выгодным ценам. Бренд Mexx и ранее был представлен на Wildberries и пользовался успехом у наших клиентов. Мы рады возобновить сотрудничество и стать эксклюзивным e-commerce партнером для марки в России и странах СНГ», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.