Mulberry сотрудничает с ForwardPMX для «захвата» китайского рынка

Mulberry привлек международное агентство ForwardPMX для руководства маркетинговой программой luxury-бренда в Китае. Это сотрудничество включает в себя работу со всеми типами медиа, а также управление коммуникационными кампаниями на ключевых для региона платформах, таких как Weibo и WeChat.

Mulberry является крупнейшим производителем кожаных изделий класса «люкс» в Великобритании. Бренд добился значительного прогресса в реализации своей международной маркетинговой стратегии. Целью ForwardPMX будет повышение узнаваемости марки и производительности компании через масштабирование бизнеса на важнейших местных платформах.

Руководство кампаниями будет осуществляться из шанхайского офиса агентства, одной из задач которого станет расширение охвата потребителей luxury-товаров в Китае посредством налаживания коммуникации и e-commerce процессов. ForwardPMX также займется увеличением трафика и управлением конверсии через цифровые каналы Mulberry.

«Общирные знания ForwardPMX о роскошном секторе и постоянно развивающемся цифровом ландшафте в Китае делают их идеальным партнером для дальнейшего успешного развития бренда в регионе, – заявила Шарлотта О’Салливан, директор по глобальному маркетингу Mulberry. – Китайские потребители являются ключевым направлением нашей международной стратегии роста, и мы хотим, чтобы марка резонировала с предпочтениями и потребностями местных покупателей».