Мужчины тратят на модные покупки больше женщин

Райффайзенбанк проанализировал траты своих клиентов на одежду, обувь и аксессуары в первом квартале 2019 года. Согласно отчету, мужчины тратят на модные покупки больше, чем женщины, а наиболее значительная разница наблюдается в возрастных группах до 24 (41%) и после 45 лет (51%).

Так, клиенты банка в возрасте до 24 лет в среднем ежемесячно тратят на моду 2 220 рублей (женщины) и 3133 рубля (мужчины). Клиенты банка возрастной категории 25-29 лет – 3029 рублей (женщины) и 3888 рублей (мужчины). Для клиентов в возрасте от 30 до 44 лет показатели достигают 4639 рублей (у женщин) и 6110 рублей (у мужчин). Больше всего на моду тратят клиенты Райффайзенбанка в возрасте 45+. Женщины этой возрастной категории в среднем тратят 7385 рублей в месяц, а мужчины – 11138 рублей.

Лидерство в списке самых популярных мест для модных покупок за сегментом онлайн: в первом квартале 2019 года Wildberries опередил ЦУМ и занял первое место по общей сумме трат. При этом объем трат, совершенных клиентами Райффайзенбанка в онлайн-магазинах моды , в 1 кв. 2019 года вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Общий чек оффлайн-магазинов в 1 кв. 2019 года, наоборот, упал на 7%.

«Модный шопинг – одно из самых приятных занятий, и мы видим, что с развитием онлайн-бутиков оно становится доступным нашим клиентам в любой точке мира, — сказал Дмитрий Коловский, руководитель направления по развитию кредитных карт Райффайзенбанка. — Теперь для тех, кому понадобились средства на спонтанные модные радости, также доступно оформление кредитных карт прямо из приложения Райффайзен-Онлайн».

Самыми популярными мужскими товарами, заказанными в интернет-магазине Wildberries с начала года, стали брюки, футболки, кроссовки, деловые и спортивные костюмы ботинки и джинсы, рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries. По сравнению с аналогичным периодом года значительно возросло количество заказов обуви: кроссовок (+229%) и ботинок (+202%).

Увеличение объема покупок в 1 кв. 2019 года Вячеслав связал с ростом количества уникальных покупателей (пользователей) Wildberries на 89%, что обусловлено расширением ассортимента, ростом сети пунктов выдачи заказов и поддержанием высокого уровня обслуживания покупателей – доставки 80% заказов на следующий день и 99% – бесплатно.