«Обувь России» расширяет розничную сеть

Группа компаний «Обувь России» возобновила франчайзинговую программу в 3-м квартале 2018 года, на конец которого число франчайзинговых магазинов составило 133. За период июль-сентябрь группа открыла 20 партнерских магазинов под брендами Lisette и S-TEP в городах Сибири и Урала. В целом розничная сеть «Обуви России» сейчас насчитывает более 650 торговых точек. Об этом сообщает портал Fashionunited.com.

«За 9 месяцев этого года мы значительно нарастили розничную сеть. В стратегии развития мы делаем ставку на открытие собственных магазинов, это для нас приоритетное направление. Одновременно мы развиваем и франчайзинговую программу, так как она позволяет нам заходить в те регионы, в которых мы пока не представлены, и в отдаленные регионы, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Мы запустили франчайзинговую программу в новом формате в 2017 году: стали переводить часть оптовых клиентов, с которыми давно сотрудничаем, в статус франчайзи и предложили им новый формат работы. Также мы расширили перечень брендов для партнерской программы, включив в него S-TEP – бренд обуви для повседневной носки и активного отдыха. В 2017 году по такой схеме мы открыли 39 магазинов, в 3-м квартале этого года еще 20».

В 2018 году «Обувь России» в рамках инвестиционной программы активно развивает розничную сеть. К 20 августа группа выполнила план по открытиям на этот год, запустив 100 собственных магазинов, и приняла решение пересмотреть программу в сторону увеличения и до конца года открыть еще 50 новых торговых точек. В ближайшие 3 года «Обувь России» планирует расширить сеть до 1000 магазинов.