Оливия Палермо запускает мультибрендовый онлайн-магазин

Оливия Палермо запускает мультибрендовый онлайн-магазин

Инфлюенсер и предприниматель Оливия Палермо готовит к запуску собственный мультибрендовый интернет-магазин.

Площадка разместится на личном сайте девушки и представит на первом этапе ассортимент сумок, обуви и аксессуаров, созданных в коллаборации инфлюенсера с модными брендами. В магазине будет продаваться в том числе и совместная коллекция Палермо с маркой Karl Lagerfeld.

На данный момент сайт находится в состоянии разработки. «Скоро будут большие дела», – говорится во всплывающем окошке, в котором пользователям предлагается подписаться на оповещения по электронной почте.

В настоящее время на веб-сайте находится общая информация об Оливии, а также ссылка на ее сотрудничество с брендом солнцезащитных очков Westward Leaning; однако пользователи пока не могут делать покупки на сайте Палермо и вместо этого перенаправляются на сайт Westward Leaning. По информации WWD, платформа будет органично дополняться редакционным контентом, в создании которого примет участие Палермо.

Оливия Палермо известна как американская бизнесвумен, модель и дизайнер. Бизнес и доход Оливии основан на собственной популярности, которой, девушка добилась самостоятельно, благодаря тому, что получила престижное образование и с юности вращалась в светских кругах Нью-Йорка.

Болев стала популярна после участия в 2008-2010 годах в реалити-шоу «Город» («The City») на канале MTV, в рамках которого она работала в PR-департаменте компании Diane von Fürstenberg, а затем в журнале Elle. Сегодня она также известна как предприниматель и является основателем и главным креативным директором Olivia Palermo Group Inc. Ее аккаунт в Instagram насчитывает 5,9 млн подписчиков, показывая высокие темпы прироста.