Основательницы бренда Sleeper вошли в список Forbes 30 Under 30

Основательницы бренда Sleeper вошли в список Forbes 30 Under 30

28-летняя Ася Вареца, соосновательница украинской марки женской одежды Sleeper, стала одной из четырех россиянок, вошедших в ежегодный список самых перспективных людей Европы до 30 лет по версии журнала Forbes. Ее бизнес-партнер, украинка Катя Зубарева, также оказалась в числе лучших.

Чтобы составить 4-й ежегодный рейтинг «30 до 30», журналисты Forbes на протяжении года изучали тысячи кандидатур и оценивали их с помощью приглашенных экспертов. В итоговый список вошли около 300 смелых и перспективных людей в возрасте до 30 лет, которые были распределены составителями по 10 категориям.

«Бренду Sleeper всего пять лет, но он уже успел прочно закрепиться на американском рынке и привлечь к себе внимание таких известных фэшн-изданий, как Vogue, Who What Wear и других. Их пижамы и халаты из шелка носят такие знаменитости, как актриса Эмили Ратаковски, певица Рита Ора и фешн-предприниматель Мирослава Дума», – пишет Forbes.

Во время политического кризиса на Украине (2013-2014) Ася Вареца – экс-редактор моды журнала Elle Россия, решила переехать в Киев, чтобы начать собственное дело вместе со своей подругой, украинкой Катей Зубаревой – экс-редактором интернет-журнала Pink. Революция, война и кризис не помешали девушкам исполнить давнюю мечту. «В подобных условиях ты становишься бесстрашным, – говорила Ася Вареца изданию Fast Company в прошлом году. – Просто понимаешь, что терять нечего. Так много наших одногодок были безработными, что хотя бы чем-то заниматься уже было хорошо». На тот момент девушкам было чуть больше 20 лет. Идею для бизнеса почерпнули из фильма «Кудряшка Сью» – наряд героини послужил основой для концепции «walking sleepwear» – «пижамы для улиц». В 2014 году подруги основали компанию Sleeper на собственные сбережения, их стартовый капитал составил всего 2 тысячи долл.

Сегодня шелковые и льняные пижамы и халаты для повседневной носки бренда Sleeper можно найти на полках нью-йоркского универмага Barneys и лондонского Harrods. Около 80% продаж приходится на США.