Отсутствие американских туристов заставило европейские бренды действовать локально

Отсутствие американских туристов заставило европейские бренды действовать локально

Каждое лето, в июле и августе, парижане, миланцы и флорентийцы стремятся на несколько недель уехать из родного города и отдохнуть от его жары, в то время как приезжие американцы, наоборот, заполняют крупнейшие города Европы, наслаждаясь их культурным наследием и совершая покупки.

В 2018 году почти 18 миллионов американцев посетили страны ЕС, при этом более одной трети годового объема посещений пришлось на летний сезон, согласно данным Национального бюро путешествий и туризма США. Запрет ЕС на въезд для американских туристов лишил магазины их традиционной сезонной прибыли.

Лето в Европе без туристов нанесло непоправимый ущерб luxury-брендам, которые полагаются на американцев, почти так же, как и на китайских покупателей. Ежегодно за границей граждане США тратят 180 000 евро – их отсутствие является огромной потерей дохода для роскошных ритейлеров и в уже сложном розничном ландшафте.

По данным Vogue Business, две трети продаж роскоши в Европе генерируются туристами, в первую очередь, китайцами и американцами, по крайней мере на фоне укрепляющегося в 2019 году доллара.

Число посетителей магазинов рухнуло по всему миру с середины февраля, что заставило люксовые бренды внедрять новые формы обслуживания клиентов. Их главной целью стало обеспечение внутренних продаж без привязки к иностранным туристам.

Большинство брендов решили сосредоточить свое внимание и направить маркетинговые бюджеты на развитие электронной коммерции и расширение цифрового присутствия, но это компенсировало убытки, которые luxury-бренды понесли на фоне пандемии коронавируса.