Печатные версии журналов Numéro и SNC закрываются

Издающий российский Forbes холдинг ACMG Александра Федотова в октябре закроет печатную версию журнала SNC, а периодичность Numéro и Interni сократит до двух выпусков в год. Компания планирует сосредоточиться на развитии «digital- и event-направлений». Об этом пишет «Коммерсантъ».

22 августа об уходе из SNC сообщила главный редактор Наталья Архангельская. С ней издание покинет и большая часть команды. Печатная версия журнала больше выходить не будет. «Все правда. Я покидаю SNC, это была лучшая работа в моей и нашей жизни. Бренд SNC будет жить, как и канал “Антиглянец”. Спасибо большое ACMG», – написала в Facebook Архангельская. Экс-редактор Vogue, Interview и The Blueprint Екатерина Федорова в своем телеграм-канале написала, что ACMG оказался «не способен обеспечить сотрудникам журнала нормальные условия работы».

Из Numéro также ушла вся команда, в том числе главный редактор издания Игорь Андреев. Шеф-редактор Мария Комарова в разговоре с Inc. подтвердила свой уход и тот факт, что опубликованный ею пост можно считать сообщением о закрытии журнала в его нынешнем виде. Вопросы о том, что будет происходить с Numéro дальше, Комарова посоветовала адресовать менеджменту ACMG. Журнал издавался в России с 2013 года.

«Закончилась эпоха супер крутого глянца в России! Вы даже не можете почувствовать то, что сейчас испытываю я! Вся команда @numerorussia покидает редакцию, журнал выйдет в новом формате, в каком, я не знаю…», – написал в Facebook Игорь Андреев.

Проблемы есть практически у всех изданий компании, отмечает «Коммерсантъ», что и объясняет причины проходящей реструктуризации холдинга. Дмитрий Озман, пресс-секретарь ACMG, прокомментировал ситуацию следующим образом: «Оптимизация «бумажных» медийных проектов связана с желанием сосредоточиться на тех направлениях, которые являются нашими драйверами роста. В качестве примера я могу привести проект SNC. За последние пол года аудитория сайта растет, с начала года в 3,5 раза и на сегодняшний день составляет почти 2,5 млн уникальных пользователей в месяц. В этой связи, мы считаем правильным сосредоточить основные усилия команды на развитие digital-направления. В октябре выйдет крайняя печатная версия журнала».