После роста в 2019 году Prada опасается ухудшения результатов в 2020

После роста в 2019 году Prada опасается ухудшения результатов в 2020

Prada завершила прошлый финансовый год на многообещающей ноте, но вспышка Covid-19 может остановить ее рост в 2020 году, как и большинства других люксовых брендов.

Итальянская группа сообщила о чистом доходе в размере 3,2 млрд евро за весь 2019 год, не меняя при этом постоянного обменного курса на 2018 год. Решение о постепенном отказе от уценки и рационализации оптового канала было принято с учетом объема продаж, причем объем оптовой торговли сократился на 4% при неизменном обменном курсе, а объем розничных продаж сократился на 110 млн. евро.

«Сочетание инвестиционных и операционных инициатив, реализованных в течение последних нескольких лет, теперь четко трансформируется в оживление продаж, – говорится в заявлении генерального директора Prada Group Патрицио Бертелли. – Мы уверены, что наше стремление гарантировать выдающиеся стандарты качества, а также укрепление бренд-стратегии было правильным выбором для поддержки устойчивого долгосрочного роста».

Операционная прибыль снизилась на 5,3% до 306,8 млн евро, так как группа увеличила операционные расходы и траты на продвижение в СМИ, мероприятия и оплату труда сотрудников. Prada Group сосредоточилась на привлечении нового поколения потребителей с помощью таких инициатив, как Prada Mode и Prada for Adidas Limited Edition. Группа также инвестировала в свою розничную сеть 120 проектов реконструкции и переезда.

Несмотря на общие позитивные сигналы, Prada Group заявила, что не может представить перспективы на текущий год из-за отсутствия ясности в отношении глобальных последствий пандемии коронавируса. «Начало 2020 года было очень оживленным для Prada Group; вспышка коронавируса прервала нашу траекторию роста, – сказал Бертелли в своем заявлении. – Хотя трудно прогнозировать развитие эпидемии, мы ожидаем ее негативного влияния на результаты этого года и реализуем комплексный план действий на случай чрезвычайных ситуаций, чтобы смягчить кризис, опираясь на нашу гибкую цепочку поставок и бережливую организацию».