Prada оптимизирует сеть оптовых продаж

Prada оптимизирует сеть оптовых продаж

Миланский модный Дом Prada планирует прекратить отношения с некоторыми итальянскими и европейскими оптовыми партнерами и постепенно заменить их новыми игроками в сфере цифровой и электронной коммерции. Данное решение было принято советом правления компании после «подробного анализа структуры оптовых сетей группы и вывода о том, что оптовый рынок все более усложняется и фрагментируется».

В 2018 году на оптовые продажи итальянской люксовой группы, составившие 566 млн евро, пришлось не более 18 % от ее общего товарооборота; по сравнению с предыдущим годом данное направление продемонстрировало рост на 1%, сообщает Fashion Network. Оптовую торговлю компания расценивает как важную составляющую своего бизнеса, о чем Prada заявила в опубликованном в марте годовом финансовом отчете, проинформировав также о своем намерении и далее работать в этом сегменте, «более избирательно подходя к выбору партнеров, особенно в Европе».

Сокращения в первую очередь коснутся оптовой сети Prada в Италии и Европе, их цель – сбалансировать цены на продукцию группы в разных регионах. Своим приоритетом компания считает «привести в максимальное соответствие ценовую политику в розничной торговле и диджитал-сегменте». Это должно «усилить позиции брендов Prada, тем самым обеспечив им долговременный рост в контексте устойчивого развития», отмечает итальянская корпорация.

Prada, как и многие другие компании, сталкиваются со все более фрагментированным рынком, на котором цены оказываются под давлением из-за быстро растущих онлайн-продаж.

 

Издержки, понесенные вследствие прекращения сотрудничества группы с рядом независимых ритейлеров, будут компенсированы приходом новых диджитал-партнеров и электронной коммерцией. Также в планах компании на 2019 год – расширение омниканального подхода и мероприятия, направленные на улучшение клиентского опыта. Новый сайт Miu Miu.com в этом году будет запущен в Соединенных Штатах, Азии и на Ближнем Востоке. Электронная коммерция Prada и  будет введена на новые рынки, в то время как Car Shoe откроет интернет-магазин. Кроме того, Prada Group нацелена на большее количество коллабораций с маркетплейсами.