Продажи Primark превысили 2 миллиарда фунтов после локдауна

В начале пандемии коронавируса Primark стал одним из первых ритейлеров, прекративших заказы и сокративших производство. В марте компания была вынуждена закрыть свои 189 британских магазинов.

Несмотря на трехмесячную остановку работы, продажи Primark выросли в третьем квартале, когда в ее магазины вернулись покупатели.

Материнская компания ABF заявила, что Primark в этом году получит прибыль в размере 350 миллионов фунтов стерлингов, а общий объем ее продаж превысит 2 миллиарда фунтов стерлингов.

AB Foods добавила, что финансовые показатели Primark внушают оптимизм, несмотря на падение на 12% по сравнению с 2019 годом. Кроме того, компания подчеркнула, что снижение цен на фоне санитарного кризиса было незначительным, при том, что оборот, наоборот, увеличился вследствие эффекта отложенного спроса.

AB Foods сообщила, что продажи Primark в розничных магазинах были выше, чем год назад, в то время как показатели в торговых центрах и региональных магазинах на хай-стрит в целом соответствуют прошлогодним цифрам.

Однако 16 крупнейших магазинов Primark, расположенных в центре крупных городов, пострадали от резкого снижения посещаемости и сгенерировали только 8% от общего объема продаж компании по сравнению с 13%, зафиксированными до Covid-19.