Продажи Ralph Lauren упали почти на 60% из-за Covid-19

Продажи Ralph Lauren упали почти на 60% из-за Covid-19

Ralph Lauren пополнил список компаний, отчитавшихся о потерях, понесенных на фоне пандемии коронавируса. В первом квартале модный Дом понес чистый убыток в размере $128 млн или $1,75 на разводненную акцию. Это сопоставимо с чистой прибылью в размере $117 млн или $1,47 на разводненную акцию на отчетной основе. Выручка Ralph Lauren снизилась на 66%, до $487 млн и на 65% в постоянной валюте, причем снижение произошло во всех регионах из-за массового закрытия магазинов.

Комментируя опубликованный финансовый отчет, Патрис Луве, президент и главный исполнительный директор компании, рассказал: «Наши финансовые показатели в этом квартале отражают беспрецедентное влияние Covid-19 на fashion-индустрию во всем мире. Мы воспользуемся этой паузой для ускорения основных стратегических направлений, стимулирования новых областей роста и соответствующей перестройки ресурсной базы».

Модный Дом сообщил, что в первом квартале его выручка в Северной Америке снизилась на 77%, до $165 млн. В розничной торговле сопоставимые продажи магазинов в регионе сократились на 64% процента, что было обусловлено 77%-ым падением объемов оффлайн-торговли и 3%-ым увеличением объема e-commerce.

Выручка Ralph Lauren в Европе снизилась на 67%, до $121 млн в отчетном периоде и на 64% процента в постоянной валюте. В розничной торговле сопоставимые продажи магазинов сократились на 62%, причем 75%-ое падение оффлайн-ритейла частично компенсировалось 44%-ым ростом онлайн-продаж.

В Азии компания зафиксировала снижение выручки на 34%, до $172 млн в и на 32% в постоянной валюте. Сопоставимые продажи магазинов в регионе сократились на 33%, причем 35%-ое снижение продаж физических магазинов было частично скорректировано 68%-ым ростом цифровой торговли.

Луве рассказал, что наибольший удар пандемия нанесла по финансовым результатам компании в первом квартале. Однако сегодня Ralph Lauren настороженно ждет финансовых результатов сезона отпусков, допуская возможность проведения обширных распродаж.