Puma увеличил чистую прибыль на 39%

Чистая прибыль производителя спортивных товаров Puma в третьем квартале текущего года увеличилась на 29,7%, до 100,5 млн евро, по сравнению с 77,5 млн евро в аналогичный период годом ранее. 

Как сообщает Finmarket со ссылкой на материалы компании, продажи Puma за отчетный период выросли на 17% (19% без учета колебания курса валют) и составили 1,478 млрд евро.

При этом чистая прибыль Puma в январе-сентябре выросла на 39% и составила 244,6 млн евро против 176 млн евро годом ранее. Продажи за девять месяцев поднялись на 17,6% – до 4,024 млрд евро.

Puma скорректировала прогноз финансовых показателей на весь 2019 год и теперь ожидает роста продаж примерно на 15 проц по сравнению с предыдущим прогнозом на уровне около 13 проц. EBIT, согласно новому прогнозу, достигнет от 420 млн до 430 млн евро, тогда как ранее компания ожидала показатель в диапазоне от 410 млн до 430 млн евро.

Между тем компания предупредила о последствиях пошлин США на китайские товары для показателей в текущем квартале.

«Четвертый квартал станет первым, на котором отразится введение США пошлин на продукцию из Китая. Если не повышать цены, это скажется на EBIT, как минимум в краткосрочной перспективе», – сообщил главный исполнительный директор Puma Бьорн Гульден.

Капитализация Puma с начала года увеличилась на 57,4% – до 10,4 млрд евро.